Уважаемые участники!
Чтобы ваше выступление на очном туре 22.02.2015 прошло как можно более успешно, рекомендуем вам принять во внимание некоторые особенности.
♦ Презентуют свои работы сами авторы, руководитель участвует в выступлении только при необходимости или как вспомогательное звено. Тем не менее, в каждой работе оценивается также объем и вид участия руководителя.
♦ Для каждой работы, вне зависимости от категории и номинации, важно отметить, почему она актуальна именно для Санкт-Петербурга в XXI веке.
♦ Регламент защиты работы в целом – не более 5 минут для каждого участника (включая ответы на вопросы экспертов), поэтому на выступление отводится не более 3 минут.
♦ Критерии оценки конкурсных работ на заочном и очном этапах можно посмотреть здесь.
Выступления по номинациям
Категория «Выставка», номинация «Проза»
Автор рассказывает, почему его затронула тема, которую он раскрыл, как она соотносится с современным Санкт-Петербургом (если это не очевидно из текста).
Категория «Выставка», номинация «Поэзия»
Автор читает свои стихи и рассказывает о том, как родилось это стихотворение, что (или кто) вдохновило автора, в чем связь с современным Санкт-Петербургом (если это не очевидно из текста).
Категория «Проект», все номинации
Автор кратко рассказывает, почему была выбрана именно эта тема, почему она актуальна для Санкт-Петербурга в XXI веке, этапы реализации проекта, что удалось и что не получилось при работе над проектом, какие выводы были сделаны. Не надо пересказывать содержание работы, так как эксперты уже ознакомились с ней заранее! Сделайте акцент на том важном, что не вошло в материалы, выставленные на сайте, и на основных достоинствах своего проекта.
Если проект оформлен в виде презентации, доклада или видеоролика, продумайте заранее, какие слайды/кадры/страницы вам потребуются для подкрепления своих слов. Лучше всего оформить их в отдельную короткую презентацию (не более 5 тематических слайдов) и прислать ее заранее до 20.02.2015 на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с пометкой «Для очного тура»). Также на всякий случай обязательно захватите этот файл с собой на флешке.
Категория «Социальная реклама», все номинации
Автор рассказывает, почему он обратил внимание именно на выбранную тему, в чем ее актуальность именно для Санкт-Петербурга в XXI веке, на какие группы населения рассчитана его реклама и почему, где можно было бы ее разместить с наибольшей эффективностью и почему именно там. Плакаты необходимо иметь при себе в оригинале!
Если вы представили на конкурс рекламный видеоролик, продумайте заранее, какие кадры вам потребуются для подкрепления своих слов. Лучше всего оформить их в отдельную короткую презентацию (не более 5 тематических слайдов) и прислать ее заранее до 20.02.2015 на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с пометкой «Для очного тура»). Также на всякий случай обязательно захватите этот файл с собой на флешке.