Народы гор и степей

Барановская Алена Игоревна,
учитель изобразительного искусства ГБОУ школа 14

Цель применения данной методики:обучение основам техники акварельной живописи посредством нестандартных приемов.Задачи:-знакомство с основными приемами живописи.

Тип уроĸа Уроĸ смешанного типа.

Планируемыерезультаты:

1.
Предметные (объем освоения и уровень
образовательные
владения ĸомпетенциями): расширяют свои
результаты
представления о жанре пейзаж,
организовывать рабочее место,
использовать художественные материалы и
инструменты для работы; усвоят суть
понятий «ĸомпозиция», «иглу», «чум»,
«аул», «саĸля».

2.
Метапредметные (ĸомпоненты ĸультурно-
ĸомпетентностного опыта/приобретенная
ĸомпетентность): понимают учебную задачу
уроĸа; отвечают на вопросы; обобщают
собственное представление; слушают
собеседниĸа и ведут диалог; оценивают
свои достижения на уроĸе; вступают в
речевое общение, умеют выбирать
средства для реализации художественного
замысла.

3. Личностные: имеют мотивацию учебной
деятельности, навыĸи сотрудничества со
Методы и формы
обучения.

Основные понятия и термины взрослыми и сверстниĸами в разных
ситуациях.
Объяснительно-иллюстративный;
индивидуальная, фронтальная
Изобразительное исĸусство, живопись,
жанр, пейзаж, образ, цвет, тон, ĸомпозиция
Интернет-ресурсы
Образовательные
ресурсы
Наглядно-демонстрационный материал.

Оборудование: Презентация «Народы гор и степей»,
фотоматериал.
Работы учащихся 4 ĸлассов.
Досĸа, ĸомпьютер, проеĸтор. Материалы и
инструменты: аĸварельные ĸрасĸи, альбом,
палитра, ĸисти, стаĸанчиĸ.

Оборудование: а) для учителя: презентация, учебно-методическая таблица «Последовательность рисования тематической композиции», картинки по теме урока. б) для обучающихся: альбомный лист, карандаш, ластик.


Автор(ы): Барановская Алена Игоревна
Приложения:
6806088e0760e_Технологическая_карта.pdf