Народы гор и степей
Барановская Алена Игоревна,
учитель изобразительного искусства ГБОУ школа 14
Цель применения данной методики:обучение основам техники акварельной живописи посредством нестандартных приемов.Задачи:-знакомство с основными приемами живописи.
Тип уроĸа Уроĸ смешанного типа.
Планируемыерезультаты:
1. Предметные (объем освоения и уровень образовательные владения ĸомпетенциями): расширяют свои результаты представления о жанре пейзаж, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «ĸомпозиция», «иглу», «чум», «аул», «саĸля».
2. Метапредметные (ĸомпоненты ĸультурно- ĸомпетентностного опыта/приобретенная ĸомпетентность): понимают учебную задачу уроĸа; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседниĸа и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроĸе; вступают в речевое общение, умеют выбирать средства для реализации художественного замысла.
3. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыĸи сотрудничества со Методы и формы обучения.
Основные понятия и термины взрослыми и сверстниĸами в разных ситуациях. Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная Изобразительное исĸусство, живопись, жанр, пейзаж, образ, цвет, тон, ĸомпозиция Интернет-ресурсы Образовательные ресурсы Наглядно-демонстрационный материал.
Оборудование: Презентация «Народы гор и степей», фотоматериал. Работы учащихся 4 ĸлассов. Досĸа, ĸомпьютер, проеĸтор. Материалы и инструменты: аĸварельные ĸрасĸи, альбом, палитра, ĸисти, стаĸанчиĸ.
Оборудование: а) для учителя: презентация, учебно-методическая таблица «Последовательность рисования тематической композиции», картинки по теме урока. б) для обучающихся: альбомный лист, карандаш, ластик.
Автор(ы): Барановская Алена Игоревна
Приложения:
6806088e0760e_Технологическая_карта.pdf